Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Илья
Возраст:
35 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
15 постов (из них репостов: 4)
125 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постов
Интересы
Жанры
Игры (4)
Платформы
Блоги (4)
Геймер GaRaMoT 4
2. У обоих нюк огнём по цели.
3. У обоих АОЕ огнём.
4. У обоих из контроля только стан, срабатывающий при условии.
2. А у Пантеона и ТФа одинаковая ульта
3. Ну...да пожалую крруг и конус ничем не отличаются и рэндж у них ведь тоже одинаковый
4. У вейгара тоже из котроля только стан срабатывающий при условии и ЧО?
Геймер GaRaMoT 4
Геймер GaRaMoT 4
Единственное, ща еще в ММО модно платные бета-тесты устраивать, чета тут разрабы заработались, проспали фишку
так что если в этот раз сделают все как сами хотят - будет норм, сделают как хоятт игроки(а каждый игрок хочет руль, даже сапы) будет очередное говно...в первом случае буду гамать на новом серваке, во втором случае продам чаров с первого и пойду играть в вархаммер)
Геймер GaRaMoT 4
Так Фобосс на форуме написал, что до конца сентября релиз
Геймер GaRaMoT 4
Геймер GaRaMoT 4
Я просто видел на ивентах что делает отряд тяжелой пехоты с легкой в поле :) Когда народ идет шеренгой и пресует шитами.
ИМХО, но даже те кто спал бы в доспехах устают быстрее чем легко оснащенный воин...опять же если щиты тяжелые(а если смотреть по размеру их в бфг, то они явно тяжелые), то крепятся они на плечо...и просто так их не выкинешь...и если "игла" попадет в плечо, то щит будет не то, что защитой, а наоборот - обузой.
Да и тактики выматывания никто не отменял...
Спорить можно бесконечно, начался спор с "логики"....а рассматривать логику в игре - бред...как я уже говорил в игре действует свое ИМХО - ИМХО Фобоса....и если он скажет, что бешенные тараканы с 1 трилионом хп и атакой в 60к по хэви будут бегать на начальных локах и будут на всех агрится...значит ЭТО и есть "логика" БФГ.
на данном этапе игры Дагер Орды против Робы и лайта самый ватный(в сравнении с другими дагерами), а вот против танков Ордынский дагер занимает 1 место среди дагеров(и по урону по танку и по живучести против танка)
Геймер GaRaMoT 4
но админы клянутся что Е4 будет последний глобальный эпизод, после него будут только мелкие доработки...так что милости просим назад)
Геймер GaRaMoT 4
самый легкий доспех - 25кг
Ну а теперь ответьте, кто дольше протянет бегая по полю, человек с 25-30 кг на плечах с 2-3кг мечем и таким же щитом или же человек в тряпках с 20-30 сантиметровым клинком, который сначала вымотает противника, а потом будет наносить точные удары....
Опять же не думаю, что вы будете спорить, что человек в тряпках куда подвижнее и с легкостью увернется от железного рыцаря..(под уворотом я понимаю то, что можно легко отскочить в сторону)
да и про логику с играми не стоит вспоминать(маги тоже не логично)
Геймер GaRaMoT 4
У каждой расы будет профа,которая по отдельным показателям будет круче проф других рас в своем классе.
если говорить про сравнение рас по статам, то самые выгодные статы - у гномов...объясняю почему:
КОН - много ХП вкупе с бронированными профами и саммонерами - несомненный плюс
МЕН - много маны и маг защиты - опять же дает плюс против всех магов, чего нет у других танков рас и дает преимущество в мане перед противниками(можно почти не беспокоиться о мане)
Опять же, как это нельзя сравнивать дагеров разных рас? пвп еще никто не отменял
после сегодняшних тестов могу сказать вот что по Убийце(Темные Эльфы):
лвл Убийцы - 60
ПвП с налетчиком(орда):
Изначально шансы выйгрыша 30/70%(Дагер/Налетчик)
Если у убийцы проходит первый дротик с параличем то шансы выйгрыша: 70/30(Убийца/Налетчик)
Если после первый серии абил при параличе налетчик не умер то шансы выйгрыша 20/80(Убийца/Налетчик) у дагера такие шансы т.к. убилам еще далеко до отката, а налетчик к последней абиле выходит из паралича и бьет он очень крепко(по 1500-3500.....в то время как у дагера вместе ХП+ЦП=12к)
Мясник, как я уже говорил довольно ватный дагер...изначально я оцениваю шансы так: 80/20(Убийца/Мясник)
наблюдая за действием скила " пожиратель" могу сказать что на тяжелую броню он действует лучше, чем на лайт или робу + сильный яд
З.З.Ы.
Мяснику я ни разу не проигрыл пвп(чего не могу сказать о налетчиках)
Если учесть, что я был пробафан всеми бафами на воина за исключением бафа на хп и цп(бафы 4лвл, баф на п.акт и крит 6лвл)
а дагер СЕ был вообще без бафа....то на хай лвле СЕ под бафом будут очень рулить
Исход ПвП:
Следопыт: мертв
Убийца: 339 хп
Убежать от них не получится и в равной схватке чувтсвую они будут махать убийц, впрочем как и других дагеров...
Геймер GaRaMoT 4